Как фотографировать рекламу
Содержание:- Как создать успешную рекламную фотографию
- Используйте различные жанры фотографии
- Сделайте изображение привлекательным
- Используйте свет для создания привлекательного образа
- Тщательно разрабатывайте сюжет рекламного снимка
- Привлекайте аудиторию с помощью образов
- Избегайте негативных образов
- Будьте оригинальными и смелыми
Как создать успешную рекламную фотографию
Задача рекламной фотографии - представить товар в лучшем свете. Сделать его настолько аппетитным/красивым/привлекательным, чтобы любой, посмотревший на него, первым делом захотел его приобрести или попробовать. При явной коммерческой ориентированности, рекламная фотография часто не лишена художественных достоинств. Как добиться баланса между коммерческой успешностью и творческой свободой, создавая рекламную фотографию?
Используйте различные жанры фотографии
В рекламной фотографии полезно использовать известные вам жанры фотографии. Однако нужно учесть несколько особенностей. Портрет в рекламной фотографии - это не просто отображение человека. Портрет в рекламе должен передавать образ, на который потенциальный покупатель хотел бы походить.
Сделайте изображение привлекательным
Необходимо, чтобы изображение товара выглядело привлекательно. Оно должно быть вкусным, шикарным, солидным, сексуальным, удобным и т.д. Иметь качества, способные стимулировать потенциальных покупателей или заказчиков к покупке.
Используйте свет для создания привлекательного образа
Грамотно поставленный свет поможет сделать товар ярким и объемным. Обратите внимание, как снимают ювелирные украшения, косметику, дорогие автомобили. Для съемки этих товаров используют различные виды освещения, чтобы подчеркнуть их естественный цвет и блеск.
Тщательно разрабатывайте сюжет рекламного снимка
Рекламный снимок всегда является образом будущего, он никогда не показывает настоящего времени. Потенциальный покупатель смотрит на эту фотографию и понимает, что когда он приобретет этот товар, он окажется в мире, который показан на картинке.
Привлекайте аудиторию с помощью образов
Дайте потенциальному покупателю возможность связать образ своего успешного будущего с использованием рекламируемого товара напрямую. Если ваша задача - прорекламировать марку женской одежды, фотографируйте красивых девушек-моделей в этой одежде. Так вы сможете привлечь покупательниц. Обратите внимание, каждая хочет быть красивой.
Избегайте негативных образов
Воздержитесь от использования в рекламной фотографии образов, провоцирующих неприязнь людей друг к другу. Избегайте сюжетов насилия. Подобные вещи не должны вызывать желание подражать им.
Будьте оригинальными и смелыми
Не бойтесь использовать самые смелые ходы. Одна из функций рекламной фотографии - вызвать шок, заставить покупателя остановиться, рассмотреть это фото. Если фотография завораживает, кажется оригинальной, смешной, впечатляющей, вероятность того, что человек приобретет рекламируемый товар вырастает.