Главная Войти О сайте

Как фотографировать рекламу

Задача рекламной фотографии - представить товар в лучшем свете. Сделать его настолько аппетитным/красивым/привлекательным, чтобы любой, посмотревший на него, первым делом захотел его приобрести или попробовать. При явной коммерческой ориентированности, рекламная фотография часто не лишена художественных достоинств. Как добиться баланса между коммерческой успешностью и творческой свободой, создавая рекламную фотографию?Как фотографировать рекламуВам понадобится

Используйте в рекламной фотографии известные вам жанры фотографии. Только учитывайте несколько особенностей. Портрет в рекламной фотографии - это не просто отображение человека. Портрет в рекламе, как правило, передает образ, на который потенциальный покупатель хотел бы походить.

Изображение, каким бы оно ни было, должно выглядеть привлекательно. Вкусно, шикарно, солидно, сексуально, удобно и т.д. Т.е. обладать качествами, которые способны стимулировать потенциальных покупателей или заказчиков в покупке.

Используйте для создания привлекательного образа свет. Грамотно поставленный свет поможет сделать товар ярким и объемным. Обратите внимание, как снимают ювелирные украшения, косметику, дорогие автомобили. Для съемки всех этих товаров используют различные виды освещения, чтобы подчеркнуть их естественный цвет и блеск.

Тщательно разрабатывайте сюжет рекламного снимка. Такой снимок никогда не показывает настоящего времени, он всегда является образом будущего. Потенциальный покупатель смотрит на эту фотографию и понимает, когда он приобретет этот товар, он окажется в мире, который показан на картинке.

Дайте потенциальному покупателю возможность связать образ своего успешного будущего с использованием рекламируемого товара напрямую. Сюжет фотографии должен привлекать аудиторию, на которую товар рассчитан. Если ваша задача прорекламировать марку женской одежды, фотографируйте красивых девушек-моделей в этой одежде. Так вы сможете привлечь покупательниц. Секрет успеха прост - каждая хочет быть красивой.


Фотография